Как это работает

Клиент подает заявку на перевозку груза:

  • через мобильное приложение на смартфоне;
  • через личный кабинет на сайте системы;
  • по телефонному звонку диспетчеру;
  • по email.

Диспетчер оперативно получает заявку через систему или, при необходимости, вводит ее в систему, если заявка приходит по телефону или email.

По параметрам заявки и данным перевозчиков о доступном автотранспорте система определяет список потенциальных исполнителей.

Из этого списка диспетчер делает выборку перевозчиков, которым будет осуществлена рассылка заявок на перевозку. Возможна настройка автоматической рассылки. Рассылка происходит путем SMS и PUSH-уведомлений и доступна для подтверждения заявки через мобильный или веб-интерфейс. Диспетчер может воспользоваться телефоном для информирования перевозчика о новой заявке на перевозку, а также для ее подтверждения.

Перевозчик подтверждает прием заявки в работу через мобильный или веб-интерфейс, или по телефону. Система при получении первого предложения делает запрос клиенту на подтверждение погрузки. После этого система высылает задание перевозчику с указанием деталей заявки и контактной информации. Перевозчик, который становится исполнителем по заказу, передает информацию о транспорте. Заявка переходит в состояние поездки. Система информирует других перевозчиков об изменении статуса разосланной заявки.

В адрес клиента идет подготовленная заявка для погрузки. Возможна отправка заявки в другие адреса, например порт, если это требуется по регламенту.

Груз по принятому заказу становится в режим мониторинга. Перевозчик дополнительно информирует систему о событиях перевозки:

  • автотранспортное средство на погрузке;
  • авария или ремонт в пути;
  • груз доставлен;
  • автотранспортное средство вернулось в пункт отправки и свободно для заказов;
  • автотранспортное средство недоступно.

Система шлет клиенту отчеты о выполнении заказа в виде сообщений в системе и SMS-уведомлений:

  • событий принятия к исполнению заказа, загрузки, выгрузки;
  • событий движения с задержкой на определенный промежуток времени от текущего времени;
  • событий аварий или нештатных ситуаций.

Как только водитель выгружает контейнер, он запрашивает инструкцию на сдачу порожнего контейнера.

Клиент оформляет сдачу порожнего контейнера.

Система формирует отчетные документы по заказу, которые доступны клиенту через веб-интерфейс и по email.